Сразу двое страховщиков запускают продажи полисов инвестиционного страховании жизни в мобильных приложениях. В чем выгода для страхователей?

До сих пор основную часть полисов ИСЖ страховщики продавали через офисы банков-партнеров. И платили за это щедрую комиссию. Может показаться, что переход в онлайн для страховщиков — попытка завоевать независимость от банков, а комиссию то ли добавить к собственной прибыли, то ли пустить на улучшение характеристик полиса. Но это не так. Без банков страховщикам жизни и в онлайне не обойтись. И канал слишком раскрученный (сколько у вас на телефоне установлено банковских приложений? А страховых?), и процесс идентификации клиента происходит через банк. Так что продают страховщики свои ИСЖ через мобильные приложения тех же банков. Но это пока.

Читать в источнике: Banki.ru